Локальная покраска автомобиля

локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля — это быстрый и эффективный способ восстановления разнообразных повреждений ЛКП кузова автомобилей:
— незначительные царапины деталей кузова;
— потёртостей лакокрасочного покрытия;
— сколы;
— повреждения возникшие в следствии деформации и вмятины.

Ремонт и локальная покраска автомобиля.

Механические повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля редко носят масштабный характер и занимают значительную площадь поверхности. Гораздо чаще разного рода эксплуатационные дефекты имеют ограниченные размеры и полностью располагаются на одном элементе кузовной конструкции. Поэтому локальная покраска автомобиля стала основным и наиболее популярным среди автомобилистов способом частичной реставрации лакокрасочного покрытия (ЛКП).
Предварительная подготовка

Восстановление автоэмали на ограниченном участке кузовной поверхности – широко востребованная операция, выполняемая ремонт кузова и покраски деталейв рамках локального малярного ремонта. Данный реставрационный процесс может проводиться по двум технологическим схемам. В первом случае ликвидация поверхностных дефектов осуществляется за счет выполнения полной покраски всей кузовной детали. Как правило, при проведении такого ремонта производится демонтаж (снятие) поврежденного элемента, что способствует более качественному проведению реставрации и исключает возможность порчи, прилегающих к зоне ремонта деталей. Предварительная подготовка поверхности к нанесению автоэмали и прозрачного лака осуществляется по классической схеме с той лишь разницей, что она менее трудоемка и проводится значительно быстрее.

Прокраска

Устранение повреждений и дефектов ЛКП, которые локализованы на небольшой площади (менее трети локальная покраска автомобиляповерхности детали кузова), может быть выполнено покраской методом переходов. Реализация этой технологии локального ремонта не подразумевает обязательного проведения демонтажных работ и выполнения полной перекраски всей поврежденной детали. Нанесение автомобильной эмали производится по особой методике, суть которой заключается в поэтапном напылении на зону ремонта нескольких слоев краски, каждый из которых немного перекрывает предыдущий. Данная техника покраски позволяет полностью восстановить лакокрасочное покрытие на поврежденном участке с практически неразличимой границей межслойного перехода.

Полировка

После завершения покрасочных работ и полного высыхания созданного лакокрасочного покрытия, проводится полировка кузовной поверхности. Эта «финишная» операция проводится либо вручную, либо с использованием электрической полировальной машины – все зависит от размеров отреставрированного участка.

Обработка поверхности проводится несколькими полировальными пастами, отличающимися друг от друга абразивными свойствами. Вначале применяются «жесткие» составы, содержащие в своей структуре твердые и более крупные частицы, а на заключительном этапе полировка проводится пастами без абразива.
Обращает на себя внимание то обстоятельство, что конечный результат реставрации, ее качество, во многом зависит от точного подбора цвета краски, используемой для покраски кузова. Для достижения полного цветового соответствия применяется метод компьютерного подбора (выполняется по VIN-коду авто) и приготовления автоэмалей, при этом ключевую роль играет опыт и профессионализм колориста.

Поэтому выполнение такого вида работ, как локальная покраска автомобиля, лучше всего доверить специалистам.